заказать звонок

8-800-600-49-32

бесплатный звонок по России

с 9:00 до 18:00 по рабочим дням

Работа с рекламациями

главная сервис рекламации

Завод лабораторной мебели «МеталлДизайн» является поставщиком высококачественной металлической лабораторной мебели и оборудования для лабораторий. Тем не менее, если покупатель нашей продукции сталкивается с какими-либо проблемами, то мы рекомендуем действовать следующим образом:

  • Прежде всего, подготовить на имя заместителя директора по качеству ООО «МеталлДизайн» письменную претензию к качеству и/или комплектности продукции, поставленной ООО «МеталлДизайн», и отправить ее менеджеру отдела продаж;
  • В течение 3 рабочих дней после получения претензии у покупателя может быть запрошена дополнительная информация и организован выезд к покупателю представителя ООО «МеталлДизайн» для уточнения вида, характера и возможной причины несоответствия поставленной продукции.
  • Полученная информация анализируется экспертной группой ООО «МеталлДизайн», которая принимает решение о принятии или отклонении претензии.
  • Результаты анализа претензии, принятое решение и предложения о дальнейших действиях доводятся заместителем директора по качеству через отдел продаж до покупателя.

Претензия может быть принята, если подтверждены факты:

  • производственных дефектов при изготовлении продукции на предприятии;
  • дефектов, недопоставки или пересортицы отдельных видов комплектующих изделий и составных частей в поставляемой продукции.

Претензия может быть отклонена, если доказаны факты:

  • истечения гарантийных сроков на поставленную продукцию;
  • повреждения и/или утери продукции (комплектующих изделий, составных частей) при ее транспортировке потребителю «самовывозом»;
  • нарушения потребителем установленных правил эксплуатации, хранения и приёмки продукции.

Обращаем Ваше внимание, что в спорных ситуациях претензии покупателей, как правило, принимаются!

При необходимости, в случае принятия решения об отклонении претензии, покупателю направляется счет на оплату дополнительных работ по замене комплектующих изделий, ремонту или исправлению продукции.

В случае принятия претензии, обусловленной дефектами (пересортицей, недопоставкой) комплектующих изделий или составных частей продукции, отдел продаж организует их поставку покупателю за счет ООО «МеталлДизайн» в течение согласованного срока на основании счета-претензии.

В случае принятия претензии, обусловленной производственными дефектами, ООО «МеталлДизайн» организует выезд к покупателю бригады специалистов для ремонта (исправления) поставленной продукции.

После завершения работ руководителем бригады оформляется Акт сдачи-приемки работ и Технический отчет, в котором учитываются все проведенные работы по устранению несоответствий, использованные детали, комплектующие изделия и материалы.